ОЛЕГ МАТЫЦИН: «ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ-2030 СОХРАНЯЕТ ПОДГОТОВКУ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин провёл в режиме видеоконференцсвязи совещания с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Центрального и Приволжского федеральных округов. Читать далее...Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин провёл в режиме видеоконференцсвязи совещания с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Центрального и Приволжского федеральных округов.
Особое внимание в рамках диалога Министерства с регионами было уделено Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2030 года, проект которой в данный момент выставлен на общественное обсуждение. Каждый из регионов в ближайшее время направит свои комментарии, которые, как подчеркнул Олег Матыцин, будут обязательно учтены.
Одним из самых обсуждаемых во время совещания стал вопрос о системе подготовки спортивного резерва и взаимодействии в этой области с Министерством просвещения и Министерством науки и высшего образования.
«Мы не планируем передачу спортивной подготовки в систему образования, она останется в системе физической культуры и спорта. Но мы будем активно взаимодействовать с системой образования и просвещения, потому что спорт – это важный элемент не только нашей сферы деятельности, но и всего общества. Через спорт мы воспитываем наших детей», – резюмировал Министр спорта.
Ключевыми вопросами обсуждения также стали ситуация с пандемией коронавируса COVID-19, реализация федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография» и Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы».
В ходе совещаний руководители региональных министерств и ведомств доложили о ситуации в спортивной отрасли в своих регионах.
В рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни» и Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» в Центральном федеральном округе на создание объектов спортивной инфраструктуры в 2020 году выделено более 5,2 млрд рублей, в том числе в рамках ФЦП – свыше 320 млн рублей, в рамках непрограммной части Федеральной адресной инвестиционной программы – около 2,9 млрд рублей, в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» – чуть менее 2 млрд рублей. В 15 субъектах ЦФО должно быть построено 29 спортивных объектов, из которых 18 планируется ввести в эксплуатацию в этом году. Скрыть |
Источник: minsport.gov.ru |
|
Спортивным организациям приготовиться: Счетная палата Российской Федерации приступает к аудиту эффективности использования бюджетных средств.
В условиях сокращения бюджетных ресурсов особое внимание будет уделяться эффективности использования ресурсов бюджетных организаций. Департамент исследований и методологии аппарата Счетной палаты Российской Федерации Читать далее...В условиях сокращения бюджетных ресурсов особое внимание будет уделяться эффективности использования ресурсов бюджетных организаций. Департамент исследований и методологии аппарата Счетной палаты Российской Федерации в режиме видеоконференции проводит серию обучающих семинаров по темам: «Аудит эффективности: анализ практики, основные вопросы и проблемы» (целевая аудитория: инспекторы, принимающие участие в работе по проведению аудита эффективности использования бюджетных средств) и «Дизайн аудита на подготовительном этапе мероприятия» (целевая аудитория: инспекторы, принимающие участие в работе по проведению аудита эффективности использования бюджетных средств и стратегического аудита).
Эксперты Федерации спортивной медицины готовы поделиться опытом (как зарубежным, так и российским) в вопросах формирования антикризисных программ бюджетных организаций и организовать серию практических вебинаров по вопросам формирования плана действий спортивных организаций в условиях существенного сокращения бюджетного финансирования. В случае Вашей заинтересованности просим сообщить на адрес romanov@fedsportmed.com Скрыть |
Источник: ach.gov.ru |
|
СПбНИИВС ФМБА России примет участие в разработке международного стандарта антигена и антител для противодействия COVID-19
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) координирует международные усилия по противодействию пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19, вызываемой SARS-CoV-2. Так, ВОЗ активировала Читать далее...Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) координирует международные усилия по противодействию пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19, вызываемой SARS-CoV-2. Так, ВОЗ активировала инфраструктуру исследований и разработок (R&D blueprint), в рамках которой сформированы рабочие группы по моделям животных, разработке методов анализа, а также сероэпидемиологии. В эти рабочие группы приглашены и эксперты из числа сотрудников Санкт-Петербургского научно-исследовательского института вакцин и сывороток (СПбНИИВС) ФМБА России.
Эксперты ВОЗ отметили высокий научный уровень и качество выполненных изысканий, в особенности по формированию панели сывороток (помимо Российской Федерации лишь 13 стран в мире занимаются такой работой), а также выразили благодарность коллективу СПбНИИВС ФМБА России за приоритетные пионерские разработки. Важно подчеркнуть, что в сравнении с проектами в других странах (в частности, в Национальном институте по биологической стандартизации и контролю (NIBSC), Великобритания), российскими исследователями было проанализировано на порядок больше биологических образцов (сывороток).
По итогам телеконференции СПбНИИВС ФМБА России было предложено участвовать в разработке международного стандарта антигена (белка) и антител (сыворотки) для использования в глобальном международном противодействии COVID-19. СПбНИИВС ФМБА России получит лучшие из имеющихся международных образцов для усиления имеющихся проектов.
В ходе проводящейся в настоящее время работы СПбНИИВС ФМБА России планирует получить стандарты вирусных антигенов и антитела к ним, наработанные иностранными Управлениями по санитарному надзору, которые ранее были доступны только для производителей вакцин, работающих в других странах. Скрыть |
Источник: fmbaros.ru |
|
МОК подготовил разъяснения о переносе игр в Токио
Международный олимпийский комитет подготовил документ, который содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с переносом Олимпийских игр в Токио на июль-август 2021 года в связи с распространением коронавирусной инфекции. Читать далее...Международный олимпийский комитет подготовил документ, который содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с переносом Олимпийских игр в Токио на июль-август 2021 года в связи с распространением коронавирусной инфекции.
В нем, в частности, обращается внимание, что изменение сроков Олимпийских игр является очень сложным и трудоемким процессом. Это похоже на огромную головоломку, где все детали важны и должны сложиться воедино.
Координационная комиссия МОК сейчас проводит работу с Оргкомитетом «Токио-2020», международными спортивными федерациями по летним олимпийским видам спорта, 206 национальными олимпийскими комитетами, спортсменами, спонсорами, партнерами и вещательными компаниями.
Напомним, что Игры «Токио-2020» состоятся с 23 июля по 8 августа 2021 года. Таким образом, Олимпийские игры перенесены впервые в истории. Ранее соревнования отменялись и только по причине мировых войн. Например, Игры-1940, которые также должны были состояться в Японии, сначала предполагали перенести в Хельсинки, но затем и вовсе отменили из-за начала Второй мировой войны.
И еще. Перенос Игр в Токио не окажет влияния на работу Комиссии МОК, отвечающей за выбор стран-хозяек будущих Олимпийских игр. Соревнования и впредь будут проходить только в безопасных для всех участников условиях. Скрыть |
Источник: olympic.ru |
|
Вопросы-ответы по организации удалённой работы в период кампании по противодействию распространению коронавируса
Можно ли в связи с коронавирусом работать из дома? - Мы рекомендуем всем работодателям по возможности еревести сотрудников именно на такой режим работы – из дома. Трудовой кодекс позволяет организовывать работу на дому, если производственные условия позволяют. То есть, если у сотрудника есть необходимые ресурсы для того, чтобы выполнять свою работу из дома или предприятие может его такими ресурсами обеспечить. Читать далее... Что нужно сделать, чтобы можно было работать из дома?
- Для того, чтобы перевести сотрудников на работу на дому, работодатель должен:
- Определить списки работников, переводимых на удаленную работу на дому, и порядок организации работы. Порядок организации работы подразумевает под собой график, способы обмена информацией о производственных заданиях и их выполнении, возможность использования ресурсов организации на дому.
- Издать приказ о временном (на период мероприятий, направленных на нераспространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) переводе сотрудников на удаленную работу на дому и ознакомить с ним работников. Перевод на удаленную работу должен проходить с учетом производственных возможностей, т.е. важно убедиться, что у вашего сотрудника есть ресурсы для выполнения этой работы или вы можете ему предоставить необходимую технику/материалы.
Может ли работник перейти на удаленную работу, если в городе, где он трудится, не введено распоряжение о повышенной готовности из-за коронавируса?
- Да, это возможно по соглашению с работодателем.
Повлияет ли работа на дому на мою зарплату?
- Нет, при изменении места выполнения производственных заданий уровень оплаты труда не меняется.
Что делать, если работодатель отказывает в возможности временно работать из дома?
- Отказать в возможности временно работать из дома – право работодателя. Однако мы рассчитываем, что все работодатели с пониманием отнесутся к необходимости противодействия распространению коронавирусной инфекции и организуют работу на дому для всех сотрудников, чей функционал позволяет выполнять производственные задания из дома. Может ли сейчас работник отказаться от командировки в страны с неблагоприятной эпидемической обстановкой? Как быть, если работодатель настаивает на командировке?
- Отказаться от командировки может работник, если основания для отказа предусмотрены в Трудовом кодексе или трудовом договоре. Не могут направляться в командировку без их согласия женщины с детьми до трех лет; одинокие родители и опекуны, воспитывающие детей в возрасте до пяти лет; работники, имеющие детей-инвалидов; работники, которые осуществляют уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением. Нельзя отправлять в командировку беременных женщин; несовершеннолетних сотрудников, кроме спортсменов и творческих работников; работников, заключивших ученический договор, если командировка не связана с ученичеством; инвалидов, если такое ограничение указано в индивидуальной программе реабилитации.
В настоящее время сообщение со странами с неблагоприятной эпидемической обстановкой ограничено, поэтому направление в командировку в принципе затруднительно. Также после возвращения из командировки вам в обязательном порядке необходимо будет остаться на карантине.
Возможно ли заключение трудового договора на расстоянии?
- Да, это возможно. Главное, чтобы трудовой договор был заключен в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписан работником и работодателем. Один подписанный экземпляр трудового договора передается работнику. Кроме того, возможно подписание трудового договора усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном для дистанционных работников главой 49.1 Трудового кодекса.
Возможно ли расторжение трудового договора удаленно?
- Да, это возможно. Однако все требования трудового законодательства должны быть соблюдены: и в части сроков и порядка уведомления работодателя, если речь идет об инициативе работника, и в части сроков уведомления и выплат сотруднику, если расторжение происходит по инициативе работодателя.
Скрыть
Источник: rosmintrud.ru Скрыть |
Источник: rosmintrud.ru |
|
Проект закона об уточнении полномочий в сфере физической культуры и спорта
В Государственную Думу Российской Федерации внесен проект федерального закона № 920683-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта» (далее - проект федерального закона) разработан во исполнение абзаца 2 подпунктов «в», «г» и «е» пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 г. № Пр-2397 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта 10 октября 2019 г. и направлен на уточнение полномочий государственных органов всех уровней власти по регулированию системы физической культуры и спорта. Читать далее...В Государственную Думу Российской Федерации внесен проект федерального закона № 920683-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта» (далее - проект федерального закона) разработан во исполнение абзаца 2 подпунктов «в», «г» и «е» пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 г. № Пр-2397 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта 10 октября 2019 г. и направлен на уточнение полномочий государственных органов всех уровней власти по регулированию системы физической культуры и спорта.
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЭ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» разграничивает полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, в том числе, по порядку организации и проведения спортивных мероприятий, развитию видов спорта, а также уровню принятия решения вопросов, находящихся в непосредственном ведении. Проектом федерального закона предусматривается внесение изменений в Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № Э29-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее - Закон о спорте), а также в Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В силу предусмотренных проектом федерального закона изменений, предлагается наделить субъекты Российской Федерации следующими полномочиями: 1) определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации, принятия и реализации государственных региональных программ развития физической культуры и спорта и межмуниципальных программ и проектов в области физической культуры и спорта; 2) участие в подготовке программ развития видов спорта в Российской Федерации, в том числе в части включения в них мероприятий по развитию детско-юношеского спорта, школьного спорта, массового спорта, спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, содействия развитию спорта высших достижений, организации развития национальных видов спорта, организации и проведения официальных региональных и межмуниципальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в том числе физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по реализации Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); 3) обеспечение подготовки спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации, в том числе среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также присвоения спортивных разрядов и соответствующих квалификационных категорий тренеров, квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта, квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственной аккредитации региональных спортивных федераций; и др.
В рамках уточнения полномочий органов местного самоуправления предлагается расширить компетенцию по вопросам, касающимся организации муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно- спортивной работы по месту жительства граждан; утверждение порядка формирования, осуществление формирования и обеспечение деятельности спортивных сборных команд муниципальных образований; участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации и др. Скрыть |
Источник: duma.gov.ru |
|
Минфин России внес в Правительство дополнительные предложения по порядку проведения закупок в связи с пандемией
Предложения предусматривают возможность в 2020 году осуществлять закупки в рамках 223-ФЗ в нерабочие дни, вводимые для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Читать далее...Предложения предусматривают возможность в 2020 году осуществлять закупки в рамках 223-ФЗ в нерабочие дни, вводимые для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Снижается нагрузка на участников закупок по 44-ФЗ при предоставлении обеспечения исполнения контрактов. Предложения направлены на совершенствование обеспечения исполнения контракта и предусматривают:
- снижение минимального размера обеспечения контракта (с 5 % до 0,5 %), который может требовать заказчик от участников закупок. Теперь возможно установить размер в диапазоне от 0,5 до 30 % начальной (максимальной) цены контракта;
- исключение необходимости обязательного обеспечения участниками гарантийных обязательств (если они уже установлены в описании объекта закупки). Одновременно вводится право заказчика установить (при необходимости) требование обеспечения таких гарантийных обязательств;
- установление исключения, допускающего превышение размера аванса над размером обеспечения исполнения контракта, при условии казначейского сопровождения расчетов по контракту;
- размер обеспечения контракта при казначейском сопровождении аванса уменьшается и исчисляется от начальной (максимальной) цены контракта, уменьшенной на размер такого аванса. Скрыть |
Источник: minfin.ru |
|
Проект закона регулировании статуса общероссийских физкультурно-спортивных обществ
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в части совершенствования нормативного правового регулирования статуса общероссийских физкультурно-спортивных обществ» (далее - проект федерального закона) разработан во исполнение подпункта «а» пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 года № Пр-2397 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта 10 октября 2019 года и направлен на совершенствование нормативного правового регулирования статуса общероссийских физкультурно-спортивных обществ. Читать далее...Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в части совершенствования нормативного правового регулирования статуса общероссийских физкультурно-спортивных обществ» (далее - проект федерального закона) разработан во исполнение подпункта «а» пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 года № Пр-2397 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта 10 октября 2019 года и направлен на совершенствование нормативного правового регулирования статуса общероссийских физкультурно-спортивных обществ.
Проектом федерального закона предусматривается внесение изменений в базовый Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329- ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее - Закон о спорте).
Предметом правового регулирования предлагаемого к принятию федерального закона являются отношения, связанные с организацией деятельности общероссийских физкультурно-спортивных обществ.
В настоящее время в Российской Федерации действуют физкультурно-спортивные общества «Динамо», «Спартак», «ДОСААФ», «Юность России», «Атом-спорт», «Урожай», «Локомотив». Развитие физической культуры и спорта среди военнослужащих отнесено к полномочиям Центрального спортивного клуба Армии (ЦСКА). В 2018 году создано ВФСО «Трудовые резервы», деятельность которого направлена на развитие физической культуры и спорта среди трудящихся промышленной и энергетической отраслей.
Вместе с тем, нормативное правовое регулирование деятельности данных организаций является недостаточным. Так, в Законе о спорте не содержится легального определения физкультурно-спортивного общества.
Законопроект призван восполнить данный пробел, дополнив статью 2 Закона о спорте понятием «общероссийское физкультурно- спортивное общество».
Кроме того, проектом федерального закона предлагается урегулировать порядок создания и осуществления деятельности физкультурно-спортивных обществ, установить их права и обязанности.
Контроль и ведение государственного реестра физкультурно- спортивных обществ возлагается на Минспорт России. Скрыть |
Источник: duma.gov.ru |
|
РМОУ запускает программу онлайн-тренировок
Во время самоизоляции как никогда необходимо поддерживать своё здоровье. Поэтому, РМОУ запускает серию онлайн-тренировок. Их проведут наши выпускники по программе "Master of Sport Administration" Георгий Проворов и Вероника Никандрина через наш Instagram в режиме лайф. Они адаптировали программу специально для режима самоизоляции: упраженения для улучшения физической формы, повышения иммунитета, снятия стресса и депрессивных состояний и повешения общих продуктивности и мотивации. Читать далее...Во время самоизоляции как никогда необходимо поддерживать своё здоровье. Поэтому, РМОУ запускает серию онлайн-тренировок. Их проведут наши выпускники по программе "Master of Sport Administration" Георгий Проворов и Вероника Никандрина через наш Instagram в режиме лайф. Они адаптировали программу специально для режима самоизоляции: упраженения для улучшения физической формы, повышения иммунитета, снятия стресса и депрессивных состояний и повешения общих продуктивности и мотивации.
Вероника - мастер спорта и чемпионка Европы по спортивной Аэробике, профессиональный тренер по направлениями силовой и функциональный тренинг, trx, pillates, tabata и stretching, будет проводит занятия по понедельникам.
Георгий - Основатель своего собственного фитнес проекта, являлся главным тренером и спортивным менеджером Zou Sport Center Number One ( Спорт Центр двукратного олимпийского чемпиона по боксу Зу Шиминга). Также имеет многолетний опыт проведения Массовых мероприятий, функциональных тренировок и соревнований.
Принять участие можно абсолютно свободно через instagram-аккаунт РМОУ( https://www.instagram.com/riou.sochi/) Скрыть |
Источник: olympicuniversity.ru |
|